Духовность человека и
         государственные идеалы
Но сначала нужно сказать, что все эти детали - поэтапные системы образования - не столь существенны. В основе образования лежит система моральных ценностей, мировоззрение, установки.
  И если государство настроено на
повышение духовности народа, то и в мировоззрении нации    духовность должна пониматься конкретно, как  Духовность Мира.
 
Нынешнее наше государство реабилитировало религию и отдало ее  на усмотрение священнослужителей, сектантов и всяческих "гуру".  Самое важное знание о Мире и Человеке в систему образования не вошло!

  Вопрос: "Веришь ли ты в бога?" - сегодня нелеп.
  Есть ЗНАНИЯ о духовности Мира, о множестве духовных сущностей, в том числе живущих рядом с нами, но в ином физическом мире, о божественных сущностях. Наконец, о бессмертной составляющей самого человека - о
Душе-Духе. Это две независимые структуры, слитые вместе.
Конечно, наука все это изучать не может. Хотя
духи, души и разные   духовные миры тоже материальны, но состоят из духовной материи, которую наши приборы пока не фиксируют. Так, значит, нужно    прислушиваться к опыту мистиков. Карма - духовное воздаяние - один из законов духовных миров, и он так же обязателен, как Закон всемирного тяготения в  мире нашей материальности.

  Первое, что нужно объяснять детям, - то, что они существа духовные! И то, что Человек через свою
Душу-Дух связан с разными духовными мирами. Мир демонический живет по закону насилия и хищничества, жизненная энергия там отнимается у других. А божественный миры собирают энергию путем общих усилий, направленных на общее благо.
  Правильно устроенное справедливое государство будет нуждаться в религии, но такую новую религию еще нужно будет создать (и это задача не государства, а пророков- мистиков). Государству не нужно сливаться с церковью, новую религию нельзя насаждать. И в обществе формировать чрезмерный интерес к делам духовным не стоит. В учениях всех религий есть и правда - и ложь, и нужное - и порочное. О божественных сущностях, все равно мы многое знать не можем, и выдумывать не стоит... Просто в воспитание и образование должны войти общие представления о Духовности Мира.



Для воспитания   нужны благоприятные условия. Если у человека нет самого необходимого, а жизнь его подвергается чрезмерной опасности, то есть он поставлен в условия выживаемости — то культурный слой снимается, и остаются одни звериные инстинкты. Мы имеем  за спиной страшный опыт сталинских и фашистских лагерей, да и сейчас еще миллионы людей на земном шаре поставлены в почти нечеловеческие условия выживаемости в агрессивной среде.
  А человеку много надо!  Даже отбросив все лишнее и не обязательное, мы увидим, что  для удовлетворения насущных потребностей одного человека  тратятся горы невосполнимого богатства Земли и еще большие горы богатства вроде бы восполнимого, но сопровождаемого  уничтожением живого.


  Чтобы как-то компенсировать невольный грех своей земной жизни, необходимо наполнить ее пользой!  Воспитание должно  давать знания о главном: о духовной природе человека, о месте человека в жизни  Земли, о моральном прогрессе, о цели и смысле жизни.

  Народное государство перейдет к развивающему воспитанию. Это значит, что воспитание не будет заканчиваться в каком-то возрасте. Культура и мировоззрение ребенка, а затем и взрослого будут формироваться и корректироваться на протяжении всей жизни. Мы перестанем морщиться от слова идеология, поскольку идеология нового социалистического государства будет благородной и правдивой!    Российское государства и общество не станут отдавать столь важный предмет, как воспитание,  всяким  заезжим и доморощенным Гуру и пророкам.
    Еще
человеку нужно много любви, душевного тепла и заботы от окружающих.   Мы не только Земле, но и всему человечеству  дорого обходимся! Значит, сама жизнь требует - сначала человеку  много дать, а затем  принудить его за все это отработать.
 
     С рождения каждый ребенок должен ощущать, что он в этом мире нужен.  У родителей должно хватать и материальных средств и времени на  воспитание своего ребенка. У каждого ребенка должна быть своя комната, а в ней книги, персональный компьютер и все другое - необходимое школьнику.  В его распоряжении должны быть бесплатные спортивные секции и кружки. Весь день ребенка должен быть заполнен полезными и интересными занятиями. Это все можно было бы дать уже сегодня — ресурсов России  на это хватает. Только ресурсы эти используются хуже некуда и материальные блага распределяются не правильно. Плохи не люди, находящиеся у власти, а капиталистическая система, диктующая им свои правила — отнять необходимое у Большинства, чтобы наделить избытком немногих.


Новое Народное государство в короткий срок справится с проблемами  экономического отставания и основное внимание перенесет  на личностное воспитание граждан. Цели и задачи воспитания органически соединят духовно-нравственное воспитание с воспитанием гражданским,
   Все будет направленно на  всестороннее развитие личности каждого россиянина.

     Когда население России создаст общины, а вместе с ними и Общество — каждый ощутит себя членом большой семьи. Община  не делит граждан  по категориям, а видит каждого человека в отдельности -  с его достоинствами и проблемами. А, значит, и помощь окажет нужную, и без бумажной волокиты. Оставшихся без родителей детей община воспитает заботливо — обеспечив их всем необходимым. Да и мало останется сирот, не усыновленным новыми родителями. Ежемесячные дотации, выдаваемые народным государством каждому ребенку, покроют расходы на их содержание, с учетом того, что все социальные услуги будут бесплатны, и хозяйственные сборы с детей начисляться не будут.  Когда государство и общество возьмут на себя основной груз по воспитанию и образованию детей — с  родителей будет снят непомерный груз, и это укрепит семью.


 
  Справедливое государство востребует лучшие качества своих граждан, приглушая пороки и эгоизм. Правильная  честная жизнь станет выгодной. Новые поколения смогут вырастать в условиях «мягкого» государства.

   
Максимально расширив свободы граждан и наделив их правами законодателей, государство и общество смогут предъявить  к каждому и высокие требования. Разрушение своего тела и личности - есть не частное дело человека. Капиталистическое государство может  объяснять свое безразличие к судьбам людей мнимым «уважением к их свободе". Но  состояние общества  зависит от каждого её члена. Если ради «легкой» жизни девушка продает свое тело — она  оскверняет божественную сущность в себе и становится орудием темных сил.  Алкоголики и наркоманы разрушают не только себя, но отравляет еще жизнь своим близким... Община займется искоренением порока. Принуждение будет носить «мягкую» форму и исключит насилие и унижение, но само принуждение останется.

  
  Сменив примитивные идеалы капитализма на прекрасные   идеалы  нового социализма, народное государство  возродит российскую культуру и создаст лучшую в мире систему воспитания и образования.